Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

столбовская титульник.png

Методические объединения учителей


Методическая тема школы

«Повышение качества образования через формирование ключевых компетентностей учащихся, путем интеграции традиционных и нетрадиционных форм и методов работы в учебно-воспитательном процессе в период перехода школы на ФГОС»

Направления методической работы

Повышение качества образования в школе через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета, освоение инновационных технологий обучения в условиях введения ФГОС и Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации.

Цель методической работы школы

Создание единого образовательного пространства, направленного на развитие ключевых компетенций обучающихся на основе традиционных и нетрадиционных форм и методов работы.

Задачи методической работы:

1. Формирование базовых компетенций у педагогов и обучающихся :

  • познавательная ( умение результативно мыслить и работать с информацией в современном мире);
  • регулятивная ( умение организовывать свою деятельность);
  • коммуникативная (умение общаться и взаимодействовать с  людьми);
  • личностная ( умение самостоятельно делать выбор в мире мыслей, чувств и ценностей ).

2. Создание условий для успешного развития творческих способностей школьников.

3. Организация целенаправленной деятельности педагогического коллектива для повышения  уровня самообразования и совершенствования педагогического мастерства каждого учителя.

4. Создание благоприятных условий для применения в учебно-воспитательном процессе новых  педагогических технологий, способствующих получению позитивных результатов участниками образовательного процесса.

5. Совершенствование системы мониторинга успешности обучения школьников с целью выявления отрицательной динамики  качества знаний, принятия своевременных решений по устранению недостатков в работе.

6. Повышение уровня теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методического совета, педагогического и психологического просвещения.

Члены методического совета:

1. Баранов Валерий Николаевич – директор школы.

2. Приходько Анастасия Вячеславовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

3. Герасименко Элина Геннадьевна – заместитель директора по воспитательной работе

4.  Харьковская Анжела Леонидовна – учитель начальных классов.

5.  Гончаренко Валентина Николаевна – учитель биологии.

6. Пронюшкина Ирина Ивановна – учитель истории.

Задачи методического совета:

1. Усовершенствование системы работы  педагогического коллектива.

2. Разработка и внедрение новейших, а в частности проектных технологий и информационно-компьютерных технологий.

3. Повышение профессионального уровня учителей.

4. Разработка методических материалов, пособий, учебных программ.

5. Изучение, обобщение, внедрение лучшего педагогического опыта учителей школы.

6. Внедрение в образовательный процесс ФГОС ООО.

0+